Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как продлить лицензию на антивирус NOD32 бесплатно ???

Ученик (28), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://eset.ucoz.net/
Остальные ответы
мне бы тоже хотелось узнать.... если что скинь ссылку буду благодарен.... отправлю кружку пива
Нужно купить новуб лицензионную, версию.... и обновлять через инет
[ссылка появится после проверки модератором] , на котором каждый день новые ключи!
Логины и пароли есть та сайте (h t t p : / / k o s t a s h . a t . u a / f o r u m / 1 0 - 1 - 1) - удалите пробелы. Пароли всегда обновляються. Так как ресурс не очень известен то и пароли редко банятся сервером и вам не надо искать зеркала для загрузки обновлений. Лучше же обновления с родных серваков. Смотрите последнии сообщения.