Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при регистрации что такое - логин, пароль, е-mail?

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Регистрация и авторизация

Большинство интернет-сайтов бесплатны и свободно доступны для любого пользователя. Однако некоторые сайты предлагают своим пользователям для получения дополнительных услуг или подписки на платные сервисы пройти процедуру регистрации, т. е. сообщить о себе какие-то данные (заполнить анкету) и получить логин и пароль. Логином называется уникальное имя (идентификатор) пользователя на данном сайте. Двух пользователей с одинаковыми логинами на одном сайте не может быть. Пароль – это секретное кодовое слово или последовательность символов, которое подтверждает, что именно вы являетесь владельцем этого логина. Из соображений безопасности пароль при вводе обычно отображается звездочками. Некоторые сайты предлагают вам самостоятельно придумать себе логин и пароль, а некоторые их генерируют сами.

После того, как вы заполнили регистрационную анкету, ваши данные попадают к владельцам сайта. И стоит подумать, достаточно ли вы им доверяете, чтобы указывать, например, номер своей кредитной карточки, домашний адрес и ежемесячный доход. Сайты, так же как и фирмы, имеют свою деловую репутацию и чтобы понять, заслуживает ли доверия тот или иной сайт, можно просто расспросить знакомых или поискать сведения о нем в интернете. Кроме того, некоторые сайты условием регистрации ставят ваше согласие получать от них почтовые сообщения, или, что хуже, используют для этого указанный вами e-mail адрес без вашего разрешения (см. Спам) . Поэтому при регистрации зачастую удобнее указывать не свой основной (рабочий) e-mail, а вспомогательный – например, почтовый ящик на бесплатной веб-почте (см. Веб-сервис) .

Как правило, любой сайт, предлагающий пользователям регистрацию, имеет некоторое "пользовательское соглашение", и фактом регистрации вы подтверждаете, что согласны со всеми описанными в нем условиями. Поэтому рекомендуется перед регистрацией внимательно прочитать условия этого соглашения.

Когда пользователь прошел регистрацию, для него создается так называемый "аккаунт" (account) – учетная запись, в которой хранится различная информация, относящаяся к пользователю, например, его настройки для сайта, данные о потребленных платных услугах и т. п.

Чтобы получить доступ к закрытому разделу или дополнительным возможностям сайта, нужно авторизоваться. Авторизация, как правило, означает введение в специальную форму своего логина и пароля.

Человек, владеющий вашим паролем может действовать от вашего лица и нанести этими действиями ущерб. Ни в каком случае не сообщайте свой пароль другим людям. В частности, если вы получили письмо от (будто бы) администрации сайта с предложением выслать ваш пароль для решения технических проблем – будьте уверены, что вы подверглись хакерской (см. Хакер) атаке. Не высылайте пароль ни в коем случае. Администрация сайта не может нуждаться в том, чтобы вы выслали пароль по почте, сказали его по телефону и т. п.
Источник: Если будут ещё вопросы к Интернету-обращайтесь сюды: http://slovari.yandex.ru/dict/internet
Остальные ответы
логин это имя (любое), парольэто пароль, емаил это электронный алрес
.
Логин - введите имя, оно вводится только латинскими буквами (например, User)
Пароль: введите новый пароль и запомните, а лучше запишите. (например, 123456)
e-mail: введите тот адрес куда придёт ссылка для подтвереждения регистрации. (например, Undercover@mail.ru)
света гордзий@ - это логин
пароль любое твоё число или слово
Логин-имя учётной записи, пароль-способ защиты учётной записи; e-meil-электроный адрес!!!
е-мail - это логин+ @ mail.ru или @ yandex.ru
пароль- личный, только твой 4-10 значный ключ кпочтовому ящику
логин-это то, что стоит до @ -придумываешьсама, пишется по латыни. Например SVETAAVETA