Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько в дециметров метров

ангел Знаток (457), закрыт 4 года назад
сколько в дециметров метров
Лучший ответ
Светлана Гладкая Искусственный Интеллект (247382) 5 лет назад
Может быть, наоборот?
1 метр=10дециметрам
Остальные ответы
Арсен Кастаевич Знаток (429) 5 лет назад
1м=10дм отсюда 1дм=1/10м=0,1м
KOKON Искусственный Интеллект (279313) 5 лет назад
вообще то. в одном метре 10 дециметров
Любитель пива Просветленный (33488) 5 лет назад
1 дм равен 10 см, значит 0,1 м
- Знаток (487) 5 лет назад
В 1 дециметре 0,1 метра.
[Disney's][Princess] Знаток (419) 5 лет назад
Возьми калькулятор и вперед! подсказка: 1 дм=10 см