Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодость - большой недостаток для того, кто уже не молод.))))))))

Оракул (51906), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Даже еще больше
Остальные ответы
Молодость - это прошедший этап для тех, кто уже не молод и не может быть недостатком. А быть молодым душой никогда не поздно.
Источник: Мои года-мое богатство.
Это большое достоинство для тех, кто сумел ее сохранить в душе.
Большая работа!
Молодость-это единственный недостаток, который исправляется годами...
Это утешение проскочившему
Взрослей, ставь в конце вопроса меньше смайлов с каждым годом. Молодость-это большой недостаток смайлов для тех, кто уже не молод.