Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как очаровать мужчину - стрельца? Поделитесь секретом?!

Гуру (4797), закрыт 5 лет назад
Особенно интересно, что сами мужчины стрельцы об этом думают! Здесь есть такие?
Лучший ответ
Всех очаровать решила? Давай уж сразу на всех на ящик скину?)))
Соня МармеладкаГуру (4797) 5 лет назад
спасибо! пиши
Остальные ответы
заняться с ним любовью)
Соня МармеладкаГуру (4797) 5 лет назад
точно))) спасибо))) это самый сексуальный знак!
Стрелец 23 ноября - 21 декабря
Стрелец все делает шиворот-навыворот - спорит, а потом думает. Прыгает, а потом смотрит. Начинает вас любить только после того, как вы его бросили. Этот умственный карлик очертя голову ввязывается в самые фантастические ситуации, даже не пытаясь задуматься, а стоит ли это делать из-за не посильности задачи.
Спустя некоторое время, когда его так называемые мозги наконец успевают угнаться за его действиями, он столь же стремительно выскакивает обратно. (В идеальном мире столь импульсивный мужчина посылал бы несовершеннолетним девочкам, благоухающим дешевыми дезодорантами, цветы. Тем бы все и ограничивалось. Но в нашем, далеком от совершенства мире взбалмошный Стрелец брюхатит несовершеннолетних девочек, потом бросает их при виде еще более юных созданий, благоухающих еще более дешевыми дезодорантами) .
Еще сильнее, чем невесть откуда взявшаяся “простуда” на лице, вас будет раздражать сознание того, что Стрелец сам все это затеял распростершись у ваших ног и буквально моля о порабощении. Но не успели вы испытать теплое щекочущее чувство где-то в глубине желудка, как он уже пустился наутек. Сказать, что Стрельцу присущ страх перед моногамией, — все равно что объявить, что Салмон Рушде испытывает легкую тревогу при мысли о смерти.
У Стрельца нет стереосистемы, но не потому, что он не может себе этого позволить (он таки не может) , а из-за слов “высокая верность воспроизведения”, повергающих его в шок. Зато его искренность превосходит все ожидания. Если он погулял на стороне, то непременно расскажет вам об этом. В самых убийственных подробностях. А если вам и этого недостаточно, он всегда готов поделиться с вами сведениями о том, чего сам не знает.
Если припереть его к стенке и спросить, с чего он это взял, он ответит, что прочел в книге. Поскольку Вы прекрасно знаете, что он никогда не читает ничего, что написано не им, вам захочется напомнить ему, что журнал “Плейбой” не в счет.
Редкие перлы премудрости, случайно сорвавшиеся у него с языка, обычно позаимствованы у более интеллектуально одаренных людей. Например, у вас. Тут напрашивается вопрос: если вы такая умная, почему Вы с ним встречаетесь. Только не говорите нам, что из-за его щедрости. Да, Стрелец способен столь же обильно расточать направо и налево деньги, как и свое семя. Только это никакая не щедрость, скорее финансовая распущенность. Как только он промотает свои собственные, затем родительские деньги, он примется за ваши. Потом возьмет кредит в банке, потом пойдет к ростовщикам и далее но нисходящей.. . А что он виноват, что ли, что в конце концов обратится к мошенничеству (воровству, растрате, хищению) !
Короче, вы-то зачем околачиваетесь возле него. Ах, это потому, что ему вообще всегда и во всем везет? Он и без вас это знает. За кого вы его принимаете? За дурака?
КАК ЕГО ОПОЗНАТЬ? Обычно у него избыточно длинные ноги и недостаточно толстый кошелек.
КАК ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ? Ведите себя, как умная девочка.
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ Если он рассчитывает затащить вас в постель, он щедро потратится на вас. Но не удивляйтесь, когда в разгар роскошного обеда явятся агенты по взысканию долгов, и вы останетесь голодной.
КОГДА ПРИСТУПАТЬ К ДЕЛУ? Действуйте на свой страх и риск. Если после этого лицо пойдет гнойниками, немедленно обращайтесь к врачу.
ЕСЛИ ОН ВАС БРОСИТ Проследите, чтобы он отдал вам долги.
ЕСЛИ ВЫ ЕГО БРОСИТЕ Потребуется время, чтобы до него дошли ваши слова. В первый день скажите ему “я от тебя”, во второй — “ухожу”. На третий — вонзите в сердце кинжал: “Тупица! ”
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вам сегодня придется защищать не только свои, но и чужие интересы. Это будет непростым делом, но уверенность в своей правоте придаст сил и поможет...