Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра 100 к одному....ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЧЕЛОВЕКОМ, ПРО КОТОРОГО ГОВОРЯТ: ВОТ ПОВЕЗЛО ДУРАКУ!

rmur(ольга) Гуру (3194), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
уже есть....
выиграл
женился
разбогател
нашел
Лучший ответ
Вишенка! Гуру (3066) 5 лет назад
наследствооставил богатый родственник
rmur(ольга)Гуру (3194) 5 лет назад
точно, спасибо, подошло!!!!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4119) 5 лет назад
нашел кошелек с деньгами
ArTy Профи (768) 5 лет назад
выйграл машину!
isemenenko Ученик (157) 5 лет назад
неделю бухал с парнями по клубам, а когда остался один день до защиты диплома, он вспомнил что и диплома то еще нет. сел блин и написал его за ночь! а на след утро пришел на защиту! и вернулся домой на следущий день имея красный диплом!
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 5 лет назад
стал начальником (депутатом - президентом)
Люся Знаток (303) 5 лет назад
Получил и наследство по отдельности (точно угадала)
Tatyana Мастер (1159) 5 лет назад
Еще получил, одно не отгадала.
Кристина Бирюлёва Ученик (211) 5 лет назад
Наследство