Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук какой марки лучше выбрать?

Мастер (2152), закрыт 5 лет назад
Ориентируюсь на цену 25 - 33 т. р. Самое важное качество. Опыт в использовании лэптопов не богат. Подскажите или марку или конкретную модель, пожалуйста.
Лучший ответ
В настоящее время на российском рынке достаточно богатый выбор ноутбуков, в которых разобраться не так то просто.

Однако критерий выбора должен состоять в том, для каких целей вы приобретаете ноутбук: например, согласитесь будет существенная разница в комплектации если ноутбук при обретается для игр или использования мултимедийных приложений - дизайна, видео илди аудимонтажа, или напротив, ноутбук будет выполнять прикладные задачи - набор текстов, верстка брошюр, буклетов и т. п.

Так вот поэтому вам самим необходимо определиться с выбором задач, и уж потом с моделью или маркой. В принципе в настоящее время большинство ноутбуков мало чем отличаются по моделям, единственное вам нужно будет определиться с самим процессором. Понятное дело что ноутбуки топовых моделей стоят гораздо выше, поскольку вы должны понимать, что брэнд требует дополнительных расходов. Вот почему соетую не гнаться за топовыми моделями, а определиться на модели раскрученные, или среднестатистически чаще покупаемые.

А это: AsusTek, Toshiba, Acer, среднеценовая политика которых как раз совпадает со среднестатистическими возможностями потребителей. И безусловно нужно брать с перспективой. Поэтому важными критериями тогда будут служить следующее:
1. Частота и мощность процессора. В настоящее время уже давно используются двухядерные процессоры - Intel Duo Core или AMD Athlon 64 x2. Если вы плнаируете использовать ваш ноутбук для игр или мультимедийных приложений - то тогда больше подходит AMD, если для других целей - то Intel.
2. Видеокарта - рекомендуется остановить свой выбор на GeForce или ATI Radeon, разница лишь в том, что первые стоят немного подороже, а вторые - подешевле, и с оперативной памятью не менее 512 mb.
3. Предусматриваете ли вы пользование WebCamer's (вебкамеры) для интерактивного общения в интернете или нет.
4. Оперативная память должна быть не менее 2Гб и частотой 800-1000Гц, естественно DDRII.
5. Наконец, это объем жесткого диска. С учетом того, что по цене они ненамного отличаются стоит сделать выбор в сторону увеличения объема, то есть, будет неизлишним использование винчестера - 200-320 Гб.

А остальное это всякого рода прибамбасы и дополнительные возможности. Если к примеру вы проживаете там где вы вряд ли сможете воспользоваться вполную прелестями Wi-Fi или Blue Tooth, то соответственно можно пренебречь ими, а сделать выбор в сторону усиления мощностью процессора.

Таким образом, за 22-28 тысяч рублей можно будет подобрать довольно таки неплохую машину. Я сам склоняюсь в пользу Asus или Acer, с Hewlett Packard Pavilion могут возникнут проблемы с поиском драйверов при переходе с Windows Vista на Windows XP.

Такова правда жизни, что нас насильно засталвют переходить на Windows Vista Home Basic без учета пожеланий самих потребителей, при этом неважно что, что могут возникнуть проблемы совместимости самой операционной системы с некоторыми программами типа AutoCad, Compas, ArchiCad и пр. И еще при том, что сама Windows Vista требует немалых ресурсов памяти и жесткого диска, что не всегда может совпадать с возможностями самих потребителей. Да и плюс переплата за лицензию предустановленнной Windows Vista, при том что в большинстве своем ее впоследствии "сносят", и на этом наживаются сами продавцы фирм, которые при переустановке берут немалые суммы. Иными словами говоря налицо наличие выгод как для самих продавцов, так и поставщиков, но не для рядового потребителя!! !

Впрочем когда о нас потребителях кто-либо был озабочен? Ведь продавцам важно "сплавить", "сбагрить" товар, а остальное - это уже проблемы самих потребителей. А с учетом того, что, в большинстве своем ноутбуки не комплектуются установочными дисками, да и по сути "пустой", то дальнейшая установка нужных программ и приводит к появлению конфликтов, "зависаний" и пр. Но тут уж как говориться: "Взятки гладки!!! "

Так что в любом случае нет полной гарантии того, что приобретенная вами техника будет работать безотказно, пусть это и будет топовая модель или брэнд.
Остальные ответы
Acer Aspire и TravelMate
IBM Lenovo Ideapad и ThinkPad
Fujitsu-Siemens AMILO и ESPRIMO и LIFEBOOK
Toshiba Satellite и Qosmio
Sony VAIO FW-, AR-, Z-, TZ- , SR-серий
HP Pavilion
SAMSUNG R-серии
Asus X-серии
Dell Inspiron
Фуиджитсу-Сименс самый оптимальный вариант
DELL, TOSHIBA - самые оптимальные цена-качество
ACER - оч плохое качество и с самсунгом проблемы бывают
У меня DELL не дорогой и очень мощный! 2 ядра 2гига видеокаота512мб CPU6400+
я фуджиком пользуюсь.. . мне нравиться.. . но можно асер внём функций побольше.. . но на мой взгляд качества поменьше....
большенство их одинаковые делает одна фирма а потом просто бренд вешают разный
советую практически любой кроме русских сборок типа ровер итд
Apple Macbook (старые линейки можно найти за эти деньги)
Качественнее не найти
Зависит от задачи
Лучше брать по производителям и по сроку службы аккумулятора.. .
типа Toshiba, Sony, Dell или более доступные HP, Asus...
Марок много и все почти одинаковаво качества. У меня aker и нормал.... качеством я доволен!
Не особо разбираюсь, но у меня Acer, пока не жалуюсь
У меня fujitsu siemens-просто купила когда-то и не заморачивалась
ASUS юзаю уже третий. Проблем нет.
Не помню марку, но на крышке у него написано FX.
Четыре ядра проц 3,2
оперативка 4ГБ
Видео 9600 или 9800 1ГБ
Виста не глючная
камера/микрофон
Ну и по мелочи.
Только, говорят, что в РФ таких ещё нет. А этот ноут брат из штатов привёз. Говорит, что за штуку зелени достался.
лучше сделай опрос