Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так чтобы быстро поднялось тесто?

Genia Ученик (179), закрыт 5 лет назад
Очень быстрл
Лучший ответ
Елена Коваленко Мастер (1588) 5 лет назад
Нужно взять сухие дрожжи. Тесто поднимается минут 30 в тёплом месте.
Остальные ответы
Amstel Мыслитель (6437) 5 лет назад
накидай дрожжей
vita Гуру (2751) 5 лет назад
поставьте посуду рядом с батареей или в теплую, не горячую, воду, через мин 20 поднимется
Урал Рахимов Ученик (180) 5 лет назад
Забудь про него и займись сексом!
Уверен, будешь ставить тесто в холодильник,
чтобы быстро не поднималось:)
Сергей Демяненко Ученик (145) 5 лет назад
Поставить в тепло
LG Мастер (1659) 5 лет назад
Тесто заводить на теплой опаре, ставить в тепло, можно даже в емкость с горячей водой. Но супербыстро для теста не есть хорошо...
*** OLGA ® *** Гуру (2977) 5 лет назад
Зажги духовку и поставь миску с тестом РЯДОМ с духовкой, ..я ставлю на стульчик, прям около дверцы.. . Тесто поднимется быстро!... Проверено на личном опыте! ))))) Удачи!
Serrrega Просветленный (43863) 5 лет назад
Не надо этого делать, по хорошему. То есть, можно поставить квашню в таз с горячей воодой, вот только при ускоренном подъеме качество теста здорово страдает. Кто поопытнее, наоборот его замедлить стараются, первый подход делают в холодильнике.
И уж совсем недопустимо увеличивать количество дрожжей.
Дмитрий@42 Просветленный (20030) 5 лет назад
Если тесто-мужчина, то возбудить его, с женщиной тоже самое. А если серьёзно то тесто нужно поместить в тёплое место, накрыв полотенцем, у меня так мама и супруга делают.
Л Ё Х А Гуру (4499) 5 лет назад
можно прям на батарею поставить, но не забудь про него.. .
Тина Гуру (4414) 5 лет назад
Миску с тестом поставить на кастрюлю с горячей водой и всё укутать теплым пледом или одеялом! А второй способ : включить духовку, открыть дверку духовки и поставить на неё тесто и постоянно поворачивать миску с тестом к теплу.
Источник: Иногда так делаю!
Юрий Ануфриев Просветленный (34237) 5 лет назад
Замешивать на тёплой воде порядка30-35 град, использовать свежие дрожжи и дозу чуть увеличить, ставить кастрюлю с тестом подходить в больший по диаметру сосуд с горячей водой до 50-60 град налитый до максимально возможного уровня (подложив внутрь под дно внутренней кастрюли с тестом маленькую подставку, чтобы и дно внутренней кастрюли лучше прогревалось) . За 20-25 мин всё будет готово. Обе кастрюли накрыть полотенцем, чтобы тесто дышало и чтобы лучше сохранялось тепло.
Янка Мудрец (13215) 5 лет назад
Усилить процесс и улучшить тесто можно:
1.Обязательным просеиванием муки. Она насыщается кислородом и тесто лучше бродит.
2.Дрожжи обязательно предварительно подкормить. Развести их в небольшом количестве тёплой воды, добавить сахарку, перемешать и дать подняться. На сильных дрожжах процесс пойдёт интенсивнее.
Количество дрожжей увеличивать нельзя-это ухудшит качество теста.
С духовкой и кипятком-тоже опасные эксперименты. Тесто любит теплое, а не горячее
Ну а то, что в тёплом месте-это да.
au.com Мастер (1260) 5 лет назад
NASIP 10 PA4EK DROZHEI!
Прасковья Оракул (56225) 5 лет назад
Быстро - делай без дрожжей. Дрожжевое тесто должно выбродить, тогда будет вкусное. Дрожжевое тесто требует время и внимания.
Трибунька Мудрец (12012) 5 лет назад
Делай тесто миксером, хорошие дрожжи др. Оэткер
maria ozgihhina Гуру (3378) 5 лет назад
Рецепт теста, которое поднимается прямо в духовке:
0,5 литра кефира теплого
250 гр маргарина растопить
35 гр дрожжей
соль, сахар
мука грамм 700,
Размешать в кефире соль, сахар и дрожжи, влить маргарин, перемешать, всыпать муку и замесить некрутое тесто и начинать через минут7 делать пироги, дать им постоять минут 5 и выпекать, песто поднимается прямо в духовке и если тесто хорошо вымешано, то пироги получаются воздушные, испробовано много, много раз.

Алена Рахматулина Гуру (4219) 5 лет назад
Вообще тесто с подьемом торопить не надо, оно теряет свои свойства. Температура воздуха должна быть теплой (только не ставте возте батарей) .
За 2 часа тесто подымется если дрожжи хорошие, вы их развели хорошо в теплой воде или молоке.