Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто нибудь слышал новую песню про...

Профи (894), закрыт 5 лет назад
Песня про дельфина умирающего в океане. Там есть слова: где бушует ураган, ураган, ураган.... и что то про океан и дельфина. Классная песня, но к сожаленью незнаю исполнителя и название песни. Кто знает, подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Все дельфины в ураган
Уплывают в океан,
Лишь один из них отстал
Ша-лу-ла-лу-ла,
Лишь один в беду попал.. .

ой какая она не новая эта песня :)))
я еще маленькой её любила.. .

пока нашла два исполнения:
Dj Slon & Ангел А - Дельфины
http://vpleer.ru/index.php?q=Dj+Slon+++Дельфины

и Вишневый сад - Дельфины
http://www.tonnel.ru/?l=concert&main=290594
томикПрофи (894) 5 лет назад
Спасибки огромное. очень выручила
Ёлка Просветленный (22248) очень радая всегда пожалуйста !
Остальные ответы
DJ Slon - Все Дельфины в Ураган

Лови в ящик..
Афиша Mail.Ru представляет:

Маленькая девочка Женя, как любой современный ребенок, прекрасно разбирается в мобильных телефонах и компьютерах, мечтает стать...