Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько существует фильмов серии "Властелин Колец" и в каком порядке их смотреть?

Наталья Шевченко Мастер (1127), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ку Гуру (2629) 5 лет назад
Три:
1. "Братство кольца"
2. "Две твердыни"
3. "Возвращение короля"

Лучше купите сразу режиссерскую версию. Не покупайте пиратку и не качайте из интернета - этот фильм требуется смотреть в качественном виде.
КсюшаМудрец (11968) 5 лет назад
согласна. А еще посмотреть и в переводе Гоблина:)
Михаил Ку Гуру (2629) Это я тоже смотрел. Но это разззззок не больше. А вот оригинал можно смотреть годами.
Остальные ответы
Papercut Мастер (1404) 5 лет назад
Братство кольца
Две крепости
Возвращение короля
Cinnia Мастер (2024) 5 лет назад
ТРИ
Братсво кольца
Две башни (Две твердыни)
Возвращение короля
Bora Гуру (3209) 5 лет назад
Братство кольца
Две твердыни
Возвращение короля
Алексей Гайденрайх Ученик (211) 5 лет назад
Всего фильмов три: первый - "Властелин колец: братство кольца", второй "Властелин колец: две крепости", третий "Властелин колец: Возвращение короля"
Ксюша Мудрец (11968) 5 лет назад
Три фильма. "Братство кольца", "Две крепости", "Возвращение короля"
Санек Знаток (287) 5 лет назад
Братство кольца.
Две крепости.
Возвращение короля.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...