Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подключил второй жесткий диск, а комп его не видит. Что делать?

Знаток (460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Эта проблема может быть ХАРДОВОЙ и СОФТОВОЙ.

Сначала проверьте правильность подключения и терминации.

Если винт SATA - все просто. Надо проверить только надежность подключения кабелей.
Если PATA (IDE), то надо знать, что к одному шлейфу можно подключить 2 устройства.

Правила такие:
Длинный конец подключается к материнке, другой конец к МАСТЕРУ, а середина - к СЛЭЙВУ.
Терминация дисков (МАСТЕР или СЛЭЙВ) настраивается положением перемычки сзади - около разъема питания. Инструкцию посмотрите на этикетке наклеенной на винчестер.
А если он подключется на один шлейф с DVD/CD-ROM, то надо обратить внимание на терминацию привода.

Если все правильно подключили - при старте на черном экране должен отображаться список винчестеров и дисководов. Если не отображается или не все отображается - проверяйте снова.
Для дисков SATA еще бывает надо в BIOS настроить, чтобы, во-первых, контроллер SATA был включен, во-вторых, включен в правильном режиме (mode)

______________________

Затем для работы с новым жестким диском надо его ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ - т. е. создать на нем хотя бы один раздел, который отформатировать.

Это можно сделать, как уже написали другие в УПРАВЛЕНИИ КОМПЬЮТЕРОМ - УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ

Но лучше (и быстрее) это делать, загрузившись с какого-то специального диска с набором утилит, типа HirensBootCD и запустив на нем PartitionMagic

Новейшая верси HirensBootCD - 9.6
На нее полно сылок в интернете.
Если не найдете - пишите
daragoy igorioshaПросветленный (39234) 2 месяца назад
Подробное описание подключения ( с картинками) см. здесь:
http://my.mail.ru/community/computer-faq/790A900F5CF7090E.html
Остальные ответы
Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Управление дисками
не правильно подключил или в BIOS надо заходить и что то менять.. . я уже не помню...
переставь разъемы с Мастер на Слейв, сзади винта...
Купи ему очки, а себе "ПК для чайников"
Думай логически - почему! ? Проверь последовательность неисправностей! если ты конечно не чайник в железе...
снять и поставить заместо первого"! а вобще советую к бабке повитухе - порча 100%
причин полно может быть..., в пробывали поменять местами жосткие с тем что стоит видит ли так его комп, ну а есле нет то ясен пень что проблема с жестким...
Start...Settings...Contr Panel...Admin Tools...Comp Management...Disk Management...обзови его и отформатируй и будет тебе щастя)
Если он новый, неформатированный, то и не увидит .
Пуск -администрирование -управление компом - управление дисками
Найди там свой диск - он серый не форматированный . Активируй его и затем отформатируй в выбранной системе ( FAT32 или NTFS ).
Насколько тебе известно у каждого диска есть название диск С. диск D и т д Второму ЖД тоже нужно дать буквенное название .а сделать это нужно так открыть Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Управление дисками и назначить букву этому диску. далее запустить мастер и остальное компьютер сделает сам.