Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на флешку записать большие файлы?

Клавдия Гавриш Профи (528), закрыт 5 лет назад
Есть флешка 16 Гб , но на неё нельзя записать файлы *.mkv, тк они больше 4 гигабайт.
Что можно сделать, чтобы записать? Флешка форматируется только в ФАТ32, если снять защиту и отформатировать в NTFS всё равно ничего нельзя записать, тк флешка определяется как неотформатированная.
Лучший ответ
Даня Гуру (3866) 5 лет назад
Никак. Только резать или архивировать частями
Клавдия ГавришПрофи (528) 5 лет назад
Это грустно.
Даня Гуру (3866) Если надо то могу полностью рассказать процесс
Остальные ответы
Frost Гуру (3512) 5 лет назад
попробуй в архив закинь его а потом на флеху
Владимир Федюшкин Гуру (2784) 5 лет назад
Заархивируй WinRar'ом, либо купи большой флеш-носитель!
Клавдия ГавришПрофи (528) 5 лет назад
16 гиг маленький ?
Dariya Uchiha Ученик (221) 5 лет назад
Мож чёнить отформатировать?? Флешку например!
Клавдия ГавришПрофи (528) 5 лет назад
Вопрос читал? Форматировать пока умею.
rrr Оракул (96055) 5 лет назад
использовать винчестер в качестве флешки)
Клавдия ГавришПрофи (528) 5 лет назад
Умно, может и с ноут буком можно ходить.

Флешка она - маленькая и очень удобная.
rrr Оракул (96055) ну тогда 50 флешек тебе в руки)))
JVC Ученик (120) 5 лет назад
На разных компах пробовать форматировать в NTFS.