Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит помолвлен, помолвлена?

Андрей Профи (733), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Просто Я) Мыслитель (6390) 5 лет назад
Значит, что договорились пожениться)
АндрейПрофи (733) 5 лет назад
Десять балов ваши )
Остальные ответы
Аксинья Никалавна™ Просветленный (45075) 5 лет назад
В современных условиях - это так называемый гражданский брак. Люди живут вместе, но не имеют юридических или духовных на то оснований. подкреплений.
Но в то же время, все же помолвка нечто иное.
Помолвка - это когда двое объявляют близким и миру о своем намерении в будущем построить семейные отношения, создать семью. А это обязательства в настоящих отношениях. Уже нельзя так флиртовать с другими людьми, если ты не хочешь причинять боль своему жениху (невесте) , или даже разорвать помолвку.
Но сейчас такой обряд практически отсутствует в современном обществе.
А сожительство (гражданский брак) , к сожалению, наоборот говорит о желании не иметь обязательств перед друг другом.
Светлана Гуру (3262) 5 лет назад
Ксюха, твой ответ-супер!