Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нарушение природного равновесия сказывается на самом человеке????

ЧиСтАя ДуШа КаВкАзА Профи (503), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Impeler Мудрец (15495) 5 лет назад
природные катаклизмы. . стихийные бедствия, ухудшение здоровья. . и тд
Остальные ответы
Сергей Н. Мудрец (15925) 5 лет назад
Отрицательно я бы сказал совершенно отрицательно!
ЧиСтАя ДуШа КаВкАзАПрофи (503) 5 лет назад
то есть
Сергей Н. Мудрец (15925) Если это взрослый человек,наступает повышиная раздрожительность апатия,у ребёнка болит животик становится вялым не хочет играть!