Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Вячеслав .

Что это за программа и можно ли её удалить? NORTON SECURITY SCAN?

Вячеслав . Гуру (3318), закрыт 5 лет назад
Нужна ли она вообще?
Лучший ответ
мужик это антивирус думай сам удалять или нет
Остальные ответы
Что такое Norton Security Scan?

Norton Security Scan - это программа, которая помогает понять, защищен ли компьютер от известных угроз безопасности. Norton Security Scan осмотрит ваш компьютер и попытается найти на нем вирусы, червей, программы-шпионы, нежелательную рекламу и троянские компоненты. Кроме того, программа Norton Security Scan изучит, как защищен ваш компьютер.

Какие преимущества предоставляет программа Norton Security Scan?

Она позволяет узнать, надежно ли защищен ваш компьютер, и найти угрозы, уже проникшие на него.

Сколько придется заплатить за использование Norton Security Scan?

Это бесплатная программа.

В каких операционных системах может работать Norton Security Scan?

Программа Norton Security Scan поддерживает следующие операционные системы Microsoft Windows:

* Microsoft Windows XP Professional
* Microsoft Windows XP Media Center Edition
* Microsoft Windows Vista Starter Edition
* Microsoft Windows Vista Home Basic
* Microsoft Windows Vista Home Premium
* Microsoft Windows Vista Business
* Microsoft Windows Vista Ultimate

Чем отличаются Norton Security Scan и Symantec Security Check?

Хотя оба средства осматривают компьютер на наличие вирусов, червей, программ-шпионов, нежелательной рекламы и троянских компонентов, Norton Security Scan - это приложение, которое необходимо загрузить и установить на компьютере. Symantec Security Check - это средство, работающее по сети, через веб-браузер.

Требуется ли обновлять средства защиты Norton Security Scan?

Для поиска новейших Интернет-угроз программа Norton Security Scan автоматически загружает обновления средств защиты, как только они появляются. Для загрузки таких обновлений требуется подключение к Интернету.

На компьютере уже установлены средства обеспечения безопасности. Нужна ли мне программа Norton Security Scan?

Программа Norton Security Scan определит, какие средства обеспечения безопасности установлены на вашем компьютере. Она не будет конфликтовать с другими установленными программами.

Как удалить Norton Security Scan?

1
Выберите Пуск > Настройка > Панель управления.

2
Выберите Установка и удаление программ.

3
Выберите Norton Security Scan и нажмите кнопку Удалить.
Источник: service1.symantec.com/SUPPORT/INTER/sharedtechintl.nsf/ru_docid/20070316120854934