Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое настроение создаётся стихотворением Тютчева "Листья"? Кого напоминают листья?

Ева Рейн Ученик (107), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Сестре дали задание, ничего в голову не лезет
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2401355) 8 лет назад
Стихотворение проникнуто радостью, используется приём
олицетворения.

В начале стихотворения темп медленный- серость и
однообразие сосен
и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев,
и мы чувствуем игривость и красоту.

Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир,
который воспринимается листьями как подлинная жизнь.
Меняется звуковой строй этой части.
В этом отрезке текста обилие согласных,
и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость,
гармоничность краткой, но яркой жизни.
Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает
тот мир, который не живёт, если не украшен
мимолетной красотой листьев.
Не случайно именно здесь так много олицетворений
(гостим, играли, купались) .

Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в
прошедшем времени подчёркивает мимолётность,
быстротечность жизни листьев.
Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают,
что их “краткое время” уже прошло.
(глаголы в прошедшем времени. )

Третья часть наименее богата по своему образному строю.
Исчезает мелодичность предыдущей части,
все глаголы либо в прошедшем времени, либо в инфинитиве.
Нет ярких эпитетов, даже олицетворения несут значение
угасания, безжизненности.
Сам синтаксис предложения, повествующего о наступившей
осени, беден: это бессоюзное предложение, состоящее
из четырёх нераспространённых частей.
Но именно в этой части встречается нам единственное
вопросительное предложение.
В нём и звучит самое эмоционально нагруженное слово.
(Даром!)
Если сейчас “висеть даром”, то что же было недаром?
Были в красе-не только красовались, но и делали мир
красивее, несли радость.
Но пора золотой осени прошла, уже нет осенней пышности,
впереди лишь умирание.

В последней части исключительно восклицательные
предложения, обилие повторов, она явно отличается
от остальных уже тем, что начинается с патетического “О”,
задающего иное звучание.
Удивительно соединяется аллитерация “с” с преобладающим
звучанием гласных.
Этим достигается полёт, свобода, свист ветра.
Ведь листья так стремятся улететь с ветром.
Для них неприемлемо скучное, бессмысленное существование.

Ф. И. Тютчев говорит об отношении к жизни, о том,
что можно назвать подлинной жизнью.
Такие вопросы называют философскими.
Ничто не бывает напрасно.
Краткая жизнь, если она яркая, несущая в мир радость,
ценнее бесцветного вечного существования.
Остальные ответы
Альберт Сафаргалин Знаток (296) 8 лет назад
Они напоминают больных гепатитом. Пото му, что желтые.
саша новиков Знаток (257) 7 лет назад
Стихотворение проникнуто радостью, используется приём
олицетворения.

В начале стихотворения темп медленный- серость и
однообразие сосен
и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев,
и мы чувствуем игривость и красоту.

Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир,
который воспринимается листьями как подлинная жизнь.
Меняется звуковой строй этой части.
В этом отрезке текста обилие согласных,
и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость,
гармоничность краткой, но яркой жизни.
Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает
тот мир, который не живёт, если не украшен
мимолетной красотой листьев.
Не случайно именно здесь так много олицетворений
(гостим, играли, купались) .

Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в
прошедшем времени подчёркивает мимолётность,
быстротечность жизни листьев.
Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают,
что их “краткое время” уже прошло.
(глаголы в прошедшем времени. )

Третья часть наименее богата по своему образному строю.
Исчезает мелодичность предыдущей части,
все глаголы либо в прошедшем времени, либо в инфинитиве.
Нет ярких эпитетов, даже олицетворения несут значение
угасания, безжизненности.
Сам синтаксис предложения, повествующего о наступившей
осени, беден: это бессоюзное предложение, состоящее
из четырёх нераспространённых частей.
Но именно в этой части встречается нам единственное
вопросительное предложение.
В нём и звучит самое эмоционально нагруженное слово.
(Даром!)
Если сейчас “висеть даром”, то что же было недаром?
Были в красе-не только красовались, но и делали мир
красивее, несли радость.
Но пора золотой осени прошла, уже нет осенней пышности,
впереди лишь умирание.

В последней части исключительно восклицательные
предложения, обилие повторов, она явно отличается
от остальных уже тем, что начинается с патетического “О”,
задающего иное звучание.
Удивительно соединяется аллитерация “с” с преобладающим
звучанием гласных.
Этим достигается полёт, свобода, свист ветра.
Ведь листья так стремятся улететь с ветром.
Для них неприемлемо скучное, бессмысленное существование.

Ф. И. Тютчев говорит об отношении к жизни, о том,
что можно назвать подлинной жизнью.
Такие вопросы называют философскими.
Ничто не бывает напрасно.
Краткая жизнь, если она яркая, несущая в мир радость,
ценнее бесцветного вечного существования. .!
Дмитрий Тарасов Знаток (307) 7 лет назад
Стихотворение проникнуто радостью, используется приём
олицетворения.

В начале стихотворения темп медленный- серость и
однообразие сосен
и елей, но затем темп убыстряется, идет описание листьев,
и мы чувствуем игривость и красоту.

Вторая часть стихотворения погружает нас в тот мир,
который воспринимается листьями как подлинная жизнь.
Меняется звуковой строй этой части.
В этом отрезке текста обилие согласных,
и аллитерация позволяет подчеркнуть одухотворённость,
гармоничность краткой, но яркой жизни.
Самое “шумное” слово- “сучьях” - как раз и обозначает
тот мир, который не живёт, если не украшен
мимолетной красотой листьев.
Не случайно именно здесь так много олицетворений
(гостим, играли, купались) .

Употребление глаголов сначала в настоящем, а затем в
прошедшем времени подчёркивает мимолётность,
быстротечность жизни листьев.
Лишь определив себя как “лёгкое племя”, они осознают,
что их “краткое время” уже прошло.
(глаголы в прошедшем времени. )

Третья часть наименее богата по своему образному строю.
Исчезает мелодичность предыдущей части,
все глаголы либо в прошедшем времени, либо в инфинитиве.
Нет ярких эпитетов, даже олицетворения несут значение
угасания, безжизненности.
Сам синтаксис предложения, повествующего о наступившей
осени, беден: это бессоюзное предложение, состоящее
из четырёх нераспространённых частей.
Но именно в этой части встречается нам единственное
вопросительное предложение.
В нём и звучит самое эмоционально нагруженное слово.
(Даром!)
Если сейчас “висеть даром”, то что же было недаром?
Были в красе-не только красовались, но и делали мир
красивее, несли радость.
Но пора золотой осени прошла, уже нет осенней пышности,
впереди лишь умирание.

В последней части исключительно восклицательные
предложения, обилие повторов, она явно отличается
от остальных уже тем, что начинается с патетического “О”,
задающего иное звучание.
Удивительно соединяется аллитерация “с” с преобладающим
звучанием гласных.
Этим достигается полёт, свобода, свист ветра.
Ведь листья так стремятся улететь с ветром.
Для них неприемлемо скучное, бессмысленное существование.

Ф. И. Тютчев говорит об отношении к жизни, о том,
что можно назвать подлинной жизнью.
Такие вопросы называют философскими.
Ничто не бывает напрасно.
Краткая жизнь, если она яркая, несущая в мир радость,
ценнее бесцветного вечного существования.
Похожие вопросы