Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой код России?

максим ким Ученик (182), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
l l Мудрец (14148) 5 лет назад
8 10 7 если звонить из стран бывщего Союза
007 с остального мира
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Если со стационара из Европы звонить 007, с мобильника +7
Telman Manashirov Мастер (1891) 5 лет назад
C Мобилы 007
&LNARA YARMUHAMEDOV@ Ученик (236) 5 лет назад
Смотря в каком городе!
Алла Зубарева Мудрец (14107) 5 лет назад
Я набираю 007
полина фейгина Просветленный (33939) 5 лет назад
какой код у страны Россия?
Код России 7.

Alanti Мыслитель (6566) 5 лет назад
При звонках из-за границы - международный код России 7. Порядок набора из-за границы: выход на международную сеть - код России 7 - код города - телефон абонента.