Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно "сфоткать" страницу в интернете без фотика?

Natik Знаток (331), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
[ Друг ] Оракул (62601) 5 лет назад
Загрузи "Avant Browser" там можно так!

http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/0811/5e/41c5c0075ca1.jpg.html
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (9645) 5 лет назад
Нажать кнопку Принт Скрин, открыть Вордовский лист и вставить!
Личный Кабинет Удалён Профи (676) 5 лет назад
Клавиша PrintScreen !
Возле F12
Альбина Мур Просветленный (49679) 5 лет назад
нажать на клаве PrtScSysRq - принтускрин. Зайдите в Паинт и вставляете фотку
Jimmy Мастер (1544) 5 лет назад
кнопа PrintScreenSysRq. потом надо зайти в прогу Paint там Правка- вставить и Файл-сохранить как...
olga Гуру (4933) 5 лет назад
Правой кнопкой мышки, сохранить как и отправить куда надо.
Lvch2006 Мастер (1405) 5 лет назад
Волшебной кнопкой PrtSc (Print Screen), а потом создать документ и нажать Ctrl и V
Денис Знаток (260) 5 лет назад
с помощью программы Snag it 8, ищи в интернете, можно даже видео "сфоткать"