Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как составить схему предложения

skaska Ученик (214), закрыт 4 года назад
Как составлять схемы предложения, очень надо
Лучший ответ
Бекназар Какеев Ученик (187) 5 лет назад
в пред. есть сказ ===== подлеж ---------прил, определение ~~~~~~ обстоят., деепричастие _ . _ . _. ! Схема сост. очень просто, но есть предл. простые [ ] и побочные ( ).Если че дай предл. я сделаю схему !))))
Остальные ответы
(Юля Черненко) mimi erikovna Профи (562) 5 лет назад
подлежащее. сказуемое. прилагательное
zenababa Просветленный (36077) 5 лет назад
В любом предложении есть подлежащее и сказуемое-это главные члены предложения. Соедините эти слова скобками-стрелочками. Теперь задавайте вопросы от подлежащего к другим словам, тоже соединяйте их стрелками. Затем задавайте вопросы от сказуемого.