
Изменяет муж, что делать?

Ameli Ameli Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
***** Мастер (1625) 5 лет назад
Если раскаивается и просит прощения, то прости, поверь (из собственного опыта) ты выиграешь в этой ситуации. Развестись советуют старые девы или те у кого еще юношеский максимализм играет, мудрые женщины так не поступают, сами то небось не бежали разводится после измены мужа. Главное - ты здесь точно не при делах
Остальные ответы
Anchous Ученик (153) 5 лет назад
Бросить его
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 5 лет назад
клин клином вышибают
Панда Мастер (2493) 5 лет назад
Ответ зависит от того нужен ли вам этот муж. Если нужен, то не обращать на это внимание - он же мужчина, а все мужчины таковы. Они изменяют не душой, а простите, нижним умом.. . Измена женщины страшней. Она изменяет сердцем, ей от любовника нужен не секс, а тепло. Если хотите быть с ним счастливой скажите что знаете о его изменах, скажите, что если он без этого жить не может, то вы ему это разрешаете. Действует безоговорочно.. . Мужчине становится стыдно и он прекращает ходить на лево.. . ) Ведь когда разрешили уже не интерестно. Мужчины большие дети...
****** Просветленный (25053) 5 лет назад
бросать его.. зачем он вам такой нужен? надо уважать себя! если он вас не уважает.. тогда вы хоть сами себя то уважайте!
Влад Оракул (65541) 5 лет назад
Если он тебе дорог-делай что-то, если нет-ищи другого мужа, а вообще-насильно мил не будешь
Анастасия Макеева Профи (907) 5 лет назад
Развестись...
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151432) 5 лет назад
либо искать причину либо развестись
Нимфа Искусственный Интеллект (697516) 5 лет назад
не обращать внимания
им иногда это полезно
развивает, они становятся умнее и опытнее
М@лыш Мыслитель (6328) 5 лет назад
Во-во, послушай их и брось, осчастливь мужика!
Lune Мастер (1490) 5 лет назад
тоже найти себе любовника.. глядишь - муж одумается и вернется: -))) если еще будет нужен:)
Сыроежка Оракул (79384) 5 лет назад
Следует поговорить с ним. А если разговоры не действует, а вы так продолжать с ним жить не можете, то разводиться.
Екатерина Просветленный (21190) 5 лет назад
такие тут все умные!!! !
один совет - брось!
конечно это проще всего
разок можно, не обращай внимания, главное что он ТВОЙ муж.
Оля Мудрец (17838) 5 лет назад
Любишь-терпи, а если самоуважения больше в тебе - разводись.
NATALI Искусственный Интеллект (149168) 5 лет назад
что делать решать только вам... все зависит от того, что вы в итоге хотите)) ) кто то разводится и использует новый шанс, кто то терпит потому что так удобно..
Саша Кузнецова Профи (911) 5 лет назад
сказать, что ты всё знаешь и посмотреть на его реакцию. Только не плакать и не орать. В большинстве случаев мужья раскаиваются и не бросают жен. а вобще подумай реши для себя- ты будешь бороться или просто так отдашь какой-то тете? взвесь всё и либо борись либо пошли его вон из своей жизни
..... Мыслитель (5878) 5 лет назад
понять в чем ваша вина или его кобелизм (чтобы не наступить на теже грабли в будущем) и развестись.
Изменить уже ничего нельзя! Изменил раз - еще может быть и сам раскается, если очень очень сильно любит - и без вашей "борьбы" за него. . А если это уже не раз было - так и будет всегда. За что тут бороться?
Ну или жить так. . если уверенны что никто и никогда вас как женщину не полюбит (бывает такое: если два горба, деревянная нога и полное отсутствие женской гордости)))
verbena Знаток (413) 5 лет назад
При чем здесь женская мудрость, извините, всякая борьба за него и прочее.. . Решать как быть сейчас Вам самой, одно только хочется сказать: вновь научиться верить ему вряд ли получится...