Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите кто пел Арию Трубадура из мульта "Бременские музыканты"???

Stanley Гуру (3702), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
так всетаки Анофриев или Магомаев????
Лучший ответ
Lady Godiva Искусственный Интеллект (174294) 5 лет назад
"Серенаду трубадура" исполнил Муслим Магомаев - это был единственный случай во всем мультфильме.
Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=KdxzA6fb_Es
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (101124) 5 лет назад
Это Олег Анофриев! Он там все роли пел, кроме принцессы.
Источник: Точно знаю.
Татьяна Мастер (1859) 5 лет назад
Магомаев
Artist Мастер (1170) 5 лет назад
Олег Андреевич Анофриев
andre bubu Мастер (1366) 5 лет назад
онуфриев пел в 1 фильме а во 2 магомаев
Hades Просветленный (44489) 5 лет назад
Магомаев-царство небесное
так же он спел за Сыщика =)
Сергей Смолицкий Оракул (73904) 5 лет назад
В "Бременских музыкантах" все арии пел Олег Анофриев (кроме него роли озвучивали Эльмира Жерздева и Анатолий Горохов) . Потом сделали фильм "По следам бременских музыкантов", там появился Магомаев, кроме него озвучивали Олег Анофриев, Геннадий Гладков, Анатолий Горохов, Эльмира Жерздева.
Amnesia Просветленный (39129) 5 лет назад
Олег Анофриев, очень я его люблю.
Ярослава Троцевская Гуру (4918) 5 лет назад
В первом - Анофриев, во втором - Магомаев.
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...