Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ребят, как по skype втроем общаться??

Майя Гаврилова Ученик (183), закрыт 5 лет назад
объясните пожалуйста, каким образом с помощью skype можно общаться втроем. спасибо заранее!!!
Дополнен 5 лет назад
p.s. видео!!!!
Лучший ответ
Ната Гуру (3448) 5 лет назад
надо сделать свою комнату типа и запоролить ее, а знакомым просто дай пароль и они смогут к тебе подключиться.
Остальные ответы
Vet@l XP Ученик (176) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Yana Гуру (4173) 5 лет назад
Сначала на конференцию надо нажать и приглашать в нее тех кто в твоем списке.
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
У тебя в правой колонке ближе к низу есть голубой кружочек с плюсиком внутри ПРИГЛАСИТЬ ЕЩЕ ЛЮДЕЙ В ЭТОТ ЧАТ, нажимаешь и выбираешь из списка. Можно не только втроем, можно до 9 человек, кажется.