Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая гос.пошлина уплачивается при подаче искового заявления о защите прав потребителя?

Ученик (149), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Не уплачивается. По таким искам потребитель освобожден от уплаты госпошлины. В случае выигрыша ее взыщут с нарушителя.
Остальные ответы
Исковые заявление такого рода госпошлиной не облагаются
Никакая. осовбождены от ее потребители. Но при этом п. 3.ст. 333.36 установлено что от уплаты пошлины они осовбождаются в случае подач иска не превышающего 1 000 000 руб.
В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.