Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем современный экологический кризис отличается от похожих ситуации в прошлом???

ЧиСтАя ДуШа КаВкАзА Профи (503), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Oduvanchik Гуру (3333) 5 лет назад
Тем что масштаб куда больше, чем в прошлом ) Рано или поздно человечество себя уничтожет )
Остальные ответы
Kатерина Мудрец (12417) 5 лет назад
экологический - глобальностью. Никогда раньше у человечества не было стольких возможностей уничтожить, наконец, нашу несчастную планету и всё живое на ней. .
А теперь - есть. И масса технологий, которые уничтожают всё живое - от дезодорантов до мазута. И, главное, масса равнодушных людей, живущих только сегодняшним днём...
Минина Татьяна Просветленный (40432) 5 лет назад
Дыва отличительных критерия современного экологического кризиса -глобальность (охватывает земной шар) и необратимость ( биосфера уже не способна сама противостоять антропогенному воздействию).