Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вычислить площадь квадрата, зная его диагональ?

Наташа Ковтун Ученик (111), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Чуриков алексей Мастер (1177) 5 лет назад
по идее диагональ в квадрате деленная пополам (теорема пифагора
Остальные ответы
Антон Кайгородов Знаток (325) 5 лет назад
по формулам, см учебник
Фиалка Искусственный Интеллект (166623) 5 лет назад
Площадь квадрата равна произведению его сторон. Сторона равна диагонали, умноженной на синус 45 градусов.
?????????? ???? ??????????? Ученик (128) 5 лет назад
диагональ в квадрате деленная на 2
Вася Мастер (2384) 5 лет назад
По теореме пифагора найти сторону квадрата. а затем возвести её в квадрат.
а^2+a^2=c^2
2a^2=c^2
a=sqr(c^2/2)
p=a^2
  Гуру (3031) 5 лет назад
S=a^2 ; d=a*sqrt(2) ; a=d/sqrt(2) => S=d^2/2
FAM Просветленный (21582) 5 лет назад
Диагональ квадрата это гипотенуза из равнобедредного прямоугольного треугольника катеты которого стороны квадрата. Вспоминаем теорему пифагора сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. откуда немедленно следует, что длинна стороны квадрата равна длинне диагонали деленной на корень из двух. А площадь квадрата равна длинне диагонали в квадрате деленной на два.
Zhandos Tashmetov Знаток (338) 5 лет назад
S= (sqr(D))/2 или S=(d^2)/2