Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите составить предложения с словами (от)того (по)этому (в)высь слитно и раздельно??? кто сможет???

АЛЕКСАНДР Ученик (57), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
дИНамовец По духу Искусственный Интеллект (143891) 5 лет назад
Глубина падения рынка будет зависеть от того, насколько Россия окажется втянутой в конфликт.
По-видимому, наша страна оттого и бедна, что богата чиновниками.
Не умею притворяться любящей женщиной, поэтому часто остаюсь одна.
По этому вопросу будет найдено справедливое решение.
Нефть совершила 10-процентный рывок ввысь.
В высь изверженные дымы застилали свет зари.
Остальные ответы
Дарья Терехова (Марковская) Профи (679) 5 лет назад
Поэтому, ввысь, оттого
Mo$T Мастер (1028) 5 лет назад
От того вечера у меня осталось много впечатлений.
Оттого кабан гладок, что поел, да и на бок.

Птица стрелою взвилась ввысь.
Каждый лётчик на земле стремится в небесную высь.

Я спешил, поэтому и не подождал тебя.
По этому пути я ходил не раз.