Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит "7 футов под килем"?

Профи (825), закрыт 6 лет назад
Почему так мало желают? это всего 3 метра где-то. просто интересно.
Лучший ответ
Известно, что уже около 6000 лет до н. э. на Ниле знали парус. Однако долгое время он был примитивным. Даже когг - типичное транспортное судно Ганзы, широко разветвленной купеческой организации XIV - XVI веков, имел одну мачту и парусное вооружение, мало приспособленное к лавировке. А поэтому подобные суда были вынуждены в случае встречного ветра становиться на якорь и дожидаться, пока ветер не станет попутным. Это обстоятельство вынуждало корабли держаться вблизи берегов и сторониться открытого моря. Осадка корабля того периода не превышала 2 м в грузу, поэтому опытные кормчие старались иметь под килем не менее 7 футов (примерно 2,1 м) , с тем чтобы даже на волне их не ударяло о грунт. Отсюда, должно быть, и пошло доброе пожелание: "Попутного ветра и семь футов под килем.
Источник: http://www.ukryachting.net/print.php?pir..
Остальные ответы
Значит - не сесть на мель! !
Имеется ввиду - не менее...
Раньше было выражение «Ну, не меньше фута тебе под килем!» . Фут – 30 сантиметров. Этого вполне достаточно, чтобы судно держалось на плаву. Может быть, число семь появилось потому, что многие его считают счастливым.
7 футов под килтом!!!!
Мунко ГалсановМастер (1185) 2 года назад
крутой коммент!=D
При выходе из порта, отправляющемуся экипижу судна желали попутного ветра и 7 футов под килем)) ) сам под парусом хожу!!!
Ilya SuaresГуру (4100) 1 год назад
спасибо КЭП XD