Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста! Где клавиша "тильда" (?) на клавиатуре???

МАРГО Просветленный (33593), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
kponomarjov Гуру (3520) 5 лет назад
буква Shift+Ё. Только английскую раскладку включи
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Остальные ответы
Ballex Гуру (2596) 5 лет назад
ё
Артём Мастер (1629) 5 лет назад
буква Ё , рядом с клавишей ESC тильда это значёк
lom Оракул (66100) 5 лет назад
~~~ Где буква Ё на английской раскладке ~~~
NEMO Искусственный Интеллект (128065) 5 лет назад
Там, где "Ё"
-KathriN- Мастер (1284) 5 лет назад
Где буква Ё
выше Табуляции
Юленька Мастер (1187) 5 лет назад
по-моему буква ё на английской раскладке
Александр Додонов Мастер (1111) 5 лет назад
между "esc" и "tab" также она "ё+shift"
Giorgio Мастер (1194) 5 лет назад
Буква Ё
Андрей Ланинов Мастер (1179) 5 лет назад
~ на букве Ё при переключении на английскую раскладку. Жать с Shift
Sanchez Ученик (126) 5 лет назад
где клавиша ESC в самом левом верхнем углу, она обычно ниже "Esc"-это клавиша выглядит так "~" или "ё"
Дмитрий Володин Профи (733) 5 лет назад
Левая кнопка от цифры "1" и ниже ESCape
Евген Мастер (1371) 5 лет назад
Перед кнопкой с цифрой 1 в верху клавиатуры