Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый большой остров на Земле?

AлЕкС@``` Ученик (70), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
au.com Мастер (1260) 5 лет назад
Grenladnia! A Australia eto MATERIK!
Остальные ответы
Pupsik Мастер (1836) 5 лет назад
Австралия
Ольга Карелина Мастер (1445) 5 лет назад
Гренландия
Елена Сафонова Мыслитель (5477) 5 лет назад
Гренландия
Венера Зиннуровна Ученик (118) 5 лет назад
вроде Гренландия
Настёна Просветленный (31915) 5 лет назад
Если не считать Австралии (ее площадь составляет 7 682 300 кв. км) , которую принято называть континентом, то самым большим островом на Земле является Гренландия, занимающая площадь 2 175 000 кв. км.
Самый большой песчаный остров на Земном шаре — Фрейзер в штате Квинсленд (Австралия) . Площадь острова достигает 1662 кв. км. Одна из его песчаных дюн тянется на 120 км.
Найля Нуржанова Профи (800) 5 лет назад
Австралия
Jazira Auelbekova Мастер (1163) 5 лет назад
Гренландия
Tatyana A Мыслитель (6743) 5 лет назад
http://geo-tour.net/Interesting/isl1.htm
Нерпёнок=) Ученик (160) 5 лет назад
Это Гренландия, либо Мадагаскар!! ! Но больше вероятности ГРЕНЛАНДИЯ!!
Space_Monkey Мастер (1622) 5 лет назад
Гренландия, конечно
Nikub Гуру (3266) 5 лет назад
Гренландия, его площадь 2176 кв. км

Товарищ СТАЛИН Знаток (290) 5 лет назад
Америка - все равно утонет!
@Злобная_но_Забавная@ Гуру (3289) 5 лет назад
ГРЕНЛАНДИЯ - остров
Общая площадь 2175,6 тыс. кв. км.


АВСТРАЛИЯ - это самый маленький МАТЕРИК: его общая площадь, включая остров Тасманию, составляет 7682,3 тыс. кв. км
Тамара Русакова Мыслитель (7091) 5 лет назад
Гренландия, так как Австалия это материк