Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое жесткость пружины?

руслан Ученик (154), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Варшавская Мастер (1217) 5 лет назад
Жесткость пружины - коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в законе Гука.
Жесткость пружины:
- численно равна силе, которую надо приложить к упруго деформируемому образцу, чтобы вызвать его единичную деформацию;
- зависит от материала, из которого изготовлен образец, и размеров образца.
Остальные ответы
Arxangel clean Профи (828) 5 лет назад
Сила ее сопротивления над другим телом.
Эмма Пухх Мыслитель (8493) 5 лет назад
Величина, обратная упругости.
George Просветленный (31679) 5 лет назад
....поищите модуль Юнга
S.S.Sheushenko Просветленный (21718) 5 лет назад
чота из физики
Игорь Новиков Гуру (4018) 5 лет назад
Это отношение прикладываемого к пружине усилия к ее перемещению (сжатию) под нагрузкой: P/h