Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГДЗ по Химии (рабочая тетрадь) для 9 класса к учебнику О. С. Габриелян​ . Подскажите сайты где есть ГДЗ..

Ego1sTkA Профи (705), закрыт 4 года назад
ГДЗ по Химии (рабочая тетрадь) для 9 класса к учебнику О. С. Габриелян​ . Подскажите сайты где есть ГДЗ..
Лучший ответ
ohshha Знаток (334) 5 лет назад
посмотри otbet.ru
Ego1sTkAПрофи (705) 5 лет назад
пасиб конечно, только мне для рабочей тетради нужно, а не для учебника)
Остальные ответы
NOVA Профи (865) 5 лет назад
www.gdz.ru
если мне не изменяет память. давно все-таки школа была:)
Ego1sTkAПрофи (705) 5 лет назад
возможно ты чтото неправильно написал, попробуй перейдти по этой ссылке))