Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что означает высовывание языка у младенца?

Гуру (2698), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Моя дочка тоже язык постоянно высовывала, дак врачи придрались, заставили сдавать кровь на гормоны. По их мнению высование языка определяет нехватку йода в организме, т. е. щитовидка работает не в полную силу. Результат анализа был хороший. Сейчас нам уже два года и все нормально.
Остальные ответы
Развивает язык, он же бует когда то говорить, а мышцой надо правильно двигать научиться.
так он же больше ничего делать не умеет ) только маму искать! и только языком )
рулить им учится! он потомпальчикм свои обнаружит ..прикольно ..ауж когда дырки в носу ..вообще здорово.. . скользко, солено ..!
может я не в тему. НО. так получилось, что первый месяц жизни мой сын и я с ним провели в больнице. так вот, в соседней палате лежала мама с новорожденной девочкой, которая спала с высунутым языком. врачи говорили, что это нелады со щитовидной железой.
он пытается понюхать окружающую его среду, как змея...
А мы с сыном в первый месяц так играли - я покажу ему язык и он мне показывает.. . А потом оба хохочем!
Да ему просто хорошо!
Это делание чего-либо того, что наиболее легко привлечёт внимание окружающих: типа того что "Во как я делаю! ".