Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает высовывание языка у младенца?

ZEZ Гуру (2700), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нина Кузнецова Гуру (2779) 5 лет назад
Моя дочка тоже язык постоянно высовывала, дак врачи придрались, заставили сдавать кровь на гормоны. По их мнению высование языка определяет нехватку йода в организме, т. е. щитовидка работает не в полную силу. Результат анализа был хороший. Сейчас нам уже два года и все нормально.
Остальные ответы
Sanja Novikov Ученик (202) 5 лет назад
его душат
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 5 лет назад
Развивает язык, он же бует когда то говорить, а мышцой надо правильно двигать научиться.
Панночка ))) Мыслитель (5257) 5 лет назад
так он же больше ничего делать не умеет ) только маму искать! и только языком )
Natascha Просветленный (45507) 5 лет назад
рулить им учится! он потомпальчикм свои обнаружит ..прикольно ..ауж когда дырки в носу ..вообще здорово.. . скользко, солено ..!
Deduhina Elena Гуру (3216) 5 лет назад
может я не в тему. НО. так получилось, что первый месяц жизни мой сын и я с ним провели в больнице. так вот, в соседней палате лежала мама с новорожденной девочкой, которая спала с высунутым языком. врачи говорили, что это нелады со щитовидной железой.
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9049) 5 лет назад
он пытается понюхать окружающую его среду, как змея...
Зиля 111 Гуру (3014) 5 лет назад
А мы с сыном в первый месяц так играли - я покажу ему язык и он мне показывает.. . А потом оба хохочем!
Юля Гуру (2668) 5 лет назад
Да ему просто хорошо!
RHA | АНЯ Мастер (1335) 5 лет назад
Это делание чего-либо того, что наиболее легко привлечёт внимание окружающих: типа того что "Во как я делаю! ".