Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккумулятор не заряжается

Света Лыткина Знаток (267), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
езжу каждый день, но очень малнькое расстояние, примерно 5 км. причем вечером с фарами, аккумулятор не успевает заряжаться, приходится его выслеживать и подзаряжать. есть ли способ (кроме увеличения пути), как сохранять аккумулятор заряженном?
Дополнен 5 лет назад
Совершенно НОВЫЙ, купили 2 недели назад!!!
Лучший ответ
VADYM CAT DIEZEL Профи (716) 5 лет назад
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ОСЛАБ. НАТЯЖНОЙ РОЛИК ОТРИГУЛИРУЙ
Остальные ответы
Dima Tkachenko Профи (551) 5 лет назад
Купи новый)))
Алексей Сердюк Мастер (1178) 5 лет назад
Знать пробил его час, пора купить новый!
Сергей Мыслитель (6786) 5 лет назад
проверь ремень генератора, подтянуть надо.
иринка Мастер (1463) 5 лет назад
на СТО зарядят, не дорого, а вообще на этом не надо экономить
abrbabr Просветленный (30580) 5 лет назад
1 выключать все дополнительные электроприборы.
2 хотябы раз в неделю проезжать километров 50
3 снимать и ставить на ноч на заряку, через зарядное устройство
4 если он старый, больше 4-5 лет, то ему уже ничего непоможет, только замена.
шишканов юрий Оракул (98884) 5 лет назад
на ночь ставить на подзарядку!!! халявы тутта нету!!
Мужик Просветленный (32274) 5 лет назад
АКБ от генератора машины НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ, А ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАРЯД. Это разные вещи. Заряди 1 раз нормално - на ночь поставь. Если не возьмет заряд - выкинь его.
Буканир Просветленный (20543) 5 лет назад
я бы купил газогенераторную установку ( стационарную ) домой и заряжал бы!
Павел Черкашин Гуру (3583) 5 лет назад
Светик, объясняю Вам! При пуске двигателя стартер забирает очень большое количество энергии с АКБ. Чтобы ее востановить генератору нужно время на заряд. Вы ездите в городском цикле на небольшие расстояния и поэтому генератор не успевает плоностью зарядить АКБ. А в темное время суток часть энергии от генератора уходит на свет фар и на отопитель салона и следовательно АКБ будет еще меньше заряжаться. Поэтому Вам надо приобрести зарядное ус-во и заряжать АКБ по мере того как она будет разряжаться. Примерно 1 раз в неделю. Либо ездить на большие расстояния :-) Возможно у Вас на машине большая утечка тока, т. к АКБ быстро резряжаеться. Хотя в Вашем случае возможен еще один вариант. Т. к АКБ быстро теряет свою емкость, то в батарее возможен заводской дефект (короткое замыкание разноименных пластин) и в этом случае фирма продавец обязаны заменить батарею на новую.
Свет Искусственный Интеллект (258923) 5 лет назад
Возможно генератор недает зарядку вот у вас и идёт разряд аккамулятора, проверьте у электрика напряжение на генераторе!
Источник: пройденый этап.
Ветер Искусственный Интеллект (114011) 5 лет назад
это не важно сколько ездить все имеет свой срок