Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уменьшить пенис?

УБИЙЦА ПРИДУРКОВ Знаток (491), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
olga Искусственный Интеллект (130892) 5 лет назад
Можно увеличить пузо, пенис частично скроется за пузом и будет выглядеть маленьким
Остальные ответы
Анжелика Лыгина Гуру (2573) 5 лет назад
Отрезать!!!
Альбина Фасхутдинова Гуру (2742) 5 лет назад
Давай откушу!!! !
PS Не льсти себе!!!!
Источник: Хочу СеКаС!!!
Регина Леопольдовна Мудрец (10483) 5 лет назад
Прокруста из Греции знаете? Вам к нему!
Игорь Новиков Гуру (4018) 5 лет назад
Многие, наоборот, хотят увеличить. Гордись своим петушком.
Ledi.... Мудрец (18103) 5 лет назад
Удалить
Анелисса Мудрец (15768) 5 лет назад
А че такое, колени щекочет?!!
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145130) 5 лет назад
Ну неужели неизвестно до сих пор, что размер значения не имеет?
Vaska Гуру (3427) 5 лет назад
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ уменьшения ЧЛЕНА МОЖНО ЗДЕСЬ >> http://download.kpoxa.org
Светлана Мастер (2053) 5 лет назад
У меня есть здоровая злая собака может помочь
Марина Мыслитель (5763) 5 лет назад
Зачем его уменьшать, это ж клево.
RasstaFari Профи (540) 5 лет назад
не льсти себе=))))