Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить историю сообщений из скайпа???

Лёля Знаток (322), закрыт 4 года назад
не могу найти как удалить историю сообщений из скайпа....мож кто знает
Лучший ответ
Оксана Знаток (276) 5 лет назад
Инструменты - Натройка - Чаты и смс.. . Открыть дополнительные настройки.. .
Там можно удалить всю историю, а также установить время в течение которого будет храниться история или не сохранять ее вовсе =)
Мила SПрофи (868) 3 года назад
Вот прям очень помогли)))
от мужа прячешь любовную переписку, коварная изменница?))))
SanjaЗнаток (402) 3 года назад
действительно проканало))) вот и избавилься от улик)) спасибо
Остальные ответы
SERGE SK Оракул (86691) 5 лет назад
Заходишь в историю сообщений, нажимаешь ПРАВУЮ кнопку мышки и выбираешь - удалить.
ЛёляЗнаток (322) 5 лет назад
попробую сейчас)))спасибо....
ЛёляЗнаток (322) 5 лет назад
можно ещё более дебильный вопрос....а где история сообщений?? он мне рисует в окне чата....всю историю....а вот где храниться сам архив сообщений не понятно
SERGE SK Оракул (86691) Где находится сам архив - не знаю. Но стирая историю, архив вроде как уничтожается вместе с историей. А вообще, надо наверное искать на компьютере в папках относящихся к скайпу. И в регистрах.