Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что лягушки приносят деньги

Нехороших Ученик (156), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Полина Васильева Профи (710) 5 лет назад
У меня шпорцевая лягушка, эфекта нет!
Остальные ответы
Korum Мыслитель (5499) 5 лет назад
правда
Ю Л И Я Гуру (3150) 5 лет назад
да, что-то такое слышала...
Валерия Тихонова Профи (635) 5 лет назад
если она на ленежках сидит и во рту у нее копеечка
Светик Знаток (388) 5 лет назад
если сильо в это верить, то да.
Наталья Солнцева Мыслитель (7453) 5 лет назад
Только надо правильно попросить и назвать точный адрес, а то принесут соседу.. . обзавидуетесь.
Одинокий Странник Мудрец (11240) 5 лет назад
Конечно... особенно когда она царевна!
Alexandre Romanov Просветленный (46202) 5 лет назад
Да, но дрессировать приходится долго.
питомник "Бас-ко-чи" Гуру (2617) 5 лет назад
Если на улице развести и подкармливать, будут к двери приносить и складывать
0_о ЧуДо 0_о Знаток (315) 5 лет назад
нет нет нет нет нет
ВалентинКА Профи (509) 5 лет назад
по феншую то да!! а в жизне врятли!!!! робота деньги пренесёт а не легушки)))))
Я это Я Мыслитель (6363) 5 лет назад
В магазин за продуктами ходят, кушать готовят, стирают, убирают.. .
Работать не пробовали?