Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какая высота самого большого небоскреба, построенного человеком?

Профи (796), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Создатели Эйфелевой башни дали стартовую отмашку современному этапу соревнования за звание «самый большой небоскреб мира» . Построенная в 1889 году она стала самым высоким (312м) сооружением в мире. До нее, более двух с половиной тысяч лет пальму первенства удерживала пирамида в Гизе (147м) . После Эйфелевой башни чемпионами роста последовательно становились: Empire State Building (381м) в Нью-Йорке, чикагский Sears Tower (442м) , малазийский Petronas Towers (452м) , тайваньский Taipei 101 (508м) . Последний был построен в 2004 году и удерживал звание самого высокого небоскреба мира до 21 июля 2007 года, когда заветный рубеж преодолела башня Burj Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. В этот день она поднялась на высоту 512 метров. Строительство башни еще не завершено, его окончание запланировано на конец 2008 года. По заявлениям архитекторов, высота здания достигнет поистине рекордной отметки – 808 метров. Стоимость строительства башни оценивается в один миллиард долларов и длится уже почти четыре года. Средняя скорость постройки одного этажа – три дня. Башня и прилегающие постройки заняли участок земли в 200 гектаров (он обошелся владельцам здания в 20 млрд. долларов) . Башня будет оборудована 56 лифтами (кстати, самыми быстрыми в мире) , бутиками, бассейнами, апартаментами класса «люкс» , отелями и наблюдательными площадками. Отличительной характеристикой строительства является интернациональный состав работающей команды: южнокорейская фирма подрядчик, американские архитекторы, индийские строители. В строительстве принимают участие четыре тысячи человек. Здание башни создано в форме трилистника – символа жизни в пустыне. Ее шпиль будет виден на расстоянии ста километров. Башня Burj Dubai будет центром большого архитектурного комплекса. В числе сооружений этого комплекса будет огромное (12га) искусственное озеро, 30 тыс. жилых домов, большая парковая зона, девять гостиниц.
Остальные ответы
ОАЭ - Дубай - 623 метров, отрытие пройдт в 2010 году.
На Тайване прошло открытие самого высокого здания в мире. Власти острова ввели в эксплуатацию небоскреб высотой в 101 этаж, на которых будут размещены офисы, торговый центр и обсерватория. Его высота 508 метров
Дубайская башня Дубай высота 818,9 этажей164
Источник: Википедия - небоскрёбы
Башня Burj Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. Строительство башни еще не завершено, его окончание запланировано на конец 2008 года. По заявлениям архитекторов, высота здания достигнет поистине рекордной отметки – 808 метров.
а ещё небоскрёбы строят инопланетяне...