Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит видеть во сне покойного мужа. Во сне я с ним занимаюсь любовью.

Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
обычно покойник сниться к погоде ( дождь, снег и. т. д) вы просто очень часто думаете о своём муже ( или наоборот) - может забыли про него ( вот он вам и напомнил о себе)) ) ничего плохого в этом нет ( ведь приснился же хорошо) если б плохо приснился тогда и разговор другой) советую сходить в церковь и поставить свечку ( за него) удачи вам.
Остальные ответы
Вы скучаете-и Вам не хватает его любви и ласки
Значит долгая жизнь у него будет
Ну может из-за того что вы понему так сильно скучаете
привет, я тоже постоянно вижу во сне своего покойного мужа, и если честно, я очень рада, что хотябы во сне я могу увидеть его, почувствовать... Многие говорят, что если мертвый сниться, то ему там плохо, надо подать.... Но я знаю что это всего навсего из за того, что я его не отпускаю, и не хочу отпускать... я живу каким то своим миром, своей мечтой.... что когда то я его увижу вновь....