Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сломать пароль администратора в Windows XP?

Коля Кышев Ученик (70), закрыт 4 года назад
Народ help!
Лучший ответ
Знаю Всё) Просветленный (25501) 5 лет назад
C:\windows\system32\config там найдёшь файл SAM и с помощью проги LC 4 разкодируй его, и узнаешь все имена и пароли (это сокращённое название программы, полное не помню, но в нете найти можно и по этому названию)
Остальные ответы
Влад Безфамильный Ученик (100) 5 лет назад
есть проще. БРАТЬ ПАРОЛЬ!! ! нажимаешь перезагрузку, и после этого постоянно нажимай F8 там выбери"Безопасный режим", атем Пуск-панель управления-учётные записи пользователей-удалить пароль! и всё!
Источник: Сам так делал знакомой, она пароль забыла.
Денис Щетинин Ученик (171) 5 лет назад
Второй ответ не катит если нет второго администратора
Сергей Аксентьев Мастер (1079) 5 лет назад
при загрузке на приветствии 2 раза Ctrl-Alt-Del набираеш " администратор " ..учетные записи.. . и снимаеш пароль у любого пользователя