
Какой есть город на букву "Г"??Это не прикол

Дмитрий Сухан Ученик (134), закрыт 5 лет назад
Какой есть город на букву "Г"??Это не прикол
Лучший ответ
Светланка Гуру (3393) 5 лет назад
Если по памяти - то вот - Галич, Горнозаводск, Грозный, Горячий Ключ, Гусиноозерск... .
А если уж очень так надо - То вот другой список.... ->>
Гагино Нижегородская обл. ; Гаджиево Мурманская обл. ; Гаины Пермская обл. ; Гари Свердловская обл. ; Гатчина Ленинградская обл. ; Гвардейск Калининградская обл. ; Геленджик Краснодарский край; Георгиевск Ставропольский край; Глазов Удмуртская обл. ; Глазуновка Орловская обл. ; Глобалтел; Гольбштадт Алтайский край; Горно-Алтайск Алтай; Горнозаводск Пермская обл. ; Горняк Алтайский край; Городец Нижегородская обл. ; Городище Волгоградская обл. ; Городище Пензенская обл. ; Горячий Ключ Краснодарский край; Грайворон Белгородская обл. ; Грахово Удмуртская обл. ; Грачевка Ставропольский край; Гремиха Мурманская обл. ; Гремячинск Пермская обл. ; Грибановский Воронежская обл. ; Грозный Чеченская; Грязовец Вологодская обл. ; Губаха Пермская обл. ; Губкин Белгородская обл. ; Гуково Ростовская обл. ; Гулькевичи Краснодарский край; Гурьевск Калининградская обл. ; Гусев Калининградская обл. ; Гусиноозерск Бурятия.
Хорошая буква "Г"!!!!НЕ ПРАВДА ЛИ???
Остальные ответы
Андрей Башкатов Гуру (4688) 5 лет назад
Гродно, Грозный, Гамбург
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 5 лет назад
Гамбург
Генуя
Ганновер
Геленджик
Гагры
надежда полякова Мудрец (16390) 5 лет назад
Горький, Гагарин
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 5 лет назад
Гусь хрустальный, Гагры,
††† Я Последнего Букваря ††† Мастер (1818) 5 лет назад
Гаага, Гжель, Горноалтайск...
DOG Ученик (221) 5 лет назад
Гомель, Гродно, Гагарин, Грязовец
Ирина Рябкова Мыслитель (9316) 5 лет назад
Глазго, Грозный, Гагарин, Гусь-Хрустальный, Гомель и т. д.