
Твой хвостик я в руке держал. ты полетел, я побежал

Ирина ШУТОВА Мыслитель (5338), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Grinch@ Просветленный (45113) 5 лет назад
Кого отгадывать - кто полетел или кто побежал? А то мне слабо сразу обоих!
Остальные ответы
Доброе Привидение Мастер (1513) 5 лет назад
Воздушный шарик.
Likastar Мыслитель (6754) 5 лет назад
воздушный шар
Детский лепет Оракул (86334) 5 лет назад
Самолётик бумажный или змей
Владимир Ильин Мастер (1214) 5 лет назад
злая жена в гневе!!!!
Бабка ЕЖка Мыслитель (8837) 5 лет назад
Неудачная охота кота
Петрович Гуру (2577) 5 лет назад
Ротвеллер)))
Делаю приворот до ворот Оракул (86057) 5 лет назад
Дельтаплан.