Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести деньги на чужую карту Сбербанка?

Гуру (2854), закрыт 4 года назад
Достаточно ли знать номер карты, фио владельца? И нужен ли паспорт?
Лучший ответ
Все просто!
Если есть реквизиты карты (тип - Виза, Мастер и т. п. , да еще ее номер) , то подойдите в сбербанк со своим паспортом в окно карточных операций.
Скажите, что хотите сделать взнос наличными на эту карту - и дадите реквизиты.. . Они оформят. Деньги поступят в течение банковского дня.. .

Или второй вариант:
через банкомат сбербанка. Там есть опция - перевод денег с карты на карту...
Наталья ХалитоваПросветленный (30111) 2 года назад
А номер карты как узнать?
Бывальцев Олег Мыслитель (8343) спросить у владельца
настяЗнаток (274) 5 месяцев назад
только с 18 лет можно?
Остальные ответы
нужно знать расчетный счет карты
Нужно иметь все реквизиты банка, в данном случае Сбербанка, а так же номер договора, по которому получена карта. Все это, можно посмотреть в интернете.
А вот номер карты, как раз не обязательно. Хотя желательно
Надо оформить доверенность на вложение
Нужно знать реквизиты банка, где эта карточка открывалась и р/сч.
Также номер карты тоже понадобиться, потому что в назначение платежа его лучше упоминать
Если карта оформлена в Северо-Западном регионе и вы вносите деньги в Северо-Западе, до для внесения денег в рублях вам достаточно номера карты (16 цифр) и ваш паспорт. Это операция для вас будет бесплатная. Если это карта другого территориального банка, то для внесения денег вам необходимо знать номер ОСБ и филиала, где открыта карта, эти данные указаны на карте в нижнем левом углу через дробь и номер карточного счета (20 цифр) и для вас это будет перевод денежных средств, с комиссией 1,5% от суммы, но минимум 30 рублей, максимум 1000.
Источник: Сотрудник Сбербанка