Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по английски правильно пишется имя певицы Софи Элис Бэкстер?

Чудиновских Я.А. Мыслитель (5739), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
спасибо_________________________________спасибо
Лучший ответ
[Guy with a TIE] Знаток (363) 5 лет назад
Sophie Ellis Bextor
=)
Остальные ответы
НЕодинокая в сети Мыслитель (6992) 5 лет назад
BEXTOR ELLIS, Sophie
alexandra неважно... Профи (515) 5 лет назад
Sophie Alice Bekster
Просто Славик Просветленный (30549) 5 лет назад
Наберите в поисковике это имя, наверняка есть иностранные сайты, где есть информация, оней, там и прочитаете, как правильно пишется её имя на английском...
Фреш – это сок из свежевыжатых фруктов или овощей (от английского fresh – свежий) или, как говорят специалисты, сок прямого отжима, который отличается высокой концентрацией активных...