Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"История сама по себе не может ни принудить человека, ни вовлечь его в грязное дело" вы согласны?почему?

Ученик (91), закрыт 4 года назад
грязное дело"?
Лучший ответ
да, согласна. история - это то, что мы совершаем, творим, делаем в этом мире. она не может ни принудить, ни вовлечь. мы сами себя принуждаем и вовлекаем. а истории остаётся только фиксировать, даже "грязное дело"
Остальные ответы
Абсолютно согласна! Сама по себе не может! Во всех грязных делах прослеживается человеческий фактор!
История совершается во времени. Человек живущий в определенное историческое время незаметно и естественно является продуктом этого времени. В этой связи он соучастник событий. А грязное или чистое дело --это уже выбор человека своего времени.
кто это - история?

только личности делают нечто
И дал Господь Бог каждому свободу делать то, что захочет.. . И вместе с этим, Он дал ответстенность за свои поступки
История нет - а вот люди которые нас окружают могут повлиять и вовлечь и принудить, если мы не имеем принципов
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не беспокойтесь, если что-то идет не так. День может преподнести неприятные сюрпризы, но никакие происшествия не скажутся на ходе важных для вас дел...