Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать песни из контакта?

Ученик (187), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
http://videosaver.ru/
Там даже есть инструкция!
А вконтакте есть приложение (там где обычно игры)
так и называется: "Скачивй любую музыку из ВКонтакте! "
Там вообще все легко!
Остальные ответы
через сайт "видеосейвер"
[ссылка появится после проверки модератором]
там есть услуга "приложения" там найдёшь приложение с помощью которого можно качать музику из контакта. поставь себе на сраницу и качай ))
[ссылка появится после проверки модератором] audiovkontakte.ru
программой TubeHunter Ultra
audiovkontakte.ru
Незнаю но качяй музику з zaycev.net!!!!
Счасливо!