Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что нужно делать, чтобы грудного молока было больше? Как узнать сыт ли ребёнок?

Знаток (462), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
очень богатые приливы от калмыцкого чая-зеленый чай, молоко, мускатный орех. Я за раз сцеживала500гр!! ! Еще толченый тмин под язык, тоже очень хорошо.
Остальные ответы
по утрам надо завтракать хорошо
надо пить чай с молоком!!!! Очень помогает!!!
peite chai s molokom. inogda mojno podkarmlivat suhim pitaniem.
Пить чай с молоком, если молока недостаточно, можно попить "АПИЛАК".Ребёнок наедается, если прибавляет в весе в пределах нормы
Чем больше ребёнок сосёт, тем больше будет молока.
Есть таблетки для локтации (гомеопатия) , чай с молоком ...
Если ребёнок не плачет, значит сыт, если просит грудь значит дайте ему, пусть кушает.
Ещё можно взвешивать ребёнка до кормления и после, таким образом узнаете сколько съел ребёнок.
пейте чай с молоком, вообще побольше жидкости, причем теплой. побольше бывайте на свежем воздухе, от этого хорошо молоко прибывает, попробуйте сцеживаться, а ребеночек сам знает сколько ему кушать
могут посоветовать определять это по весу, тоесть взвешивать его после каждого кормления и определять сколько съел.
только правильней будет, просто кормить по требованию и тогда молоко будет прибывать, ну конечно надо пить чай с молоком, воду и т. д.
а дальше смотришь по прибавки к весу в неделю.
я хоть не мама, но тоже это все прошел
Мой когда был голодный, закатывал ТАКИЕ серенады...
может меня сейчас тапочками закидают))) ) но есть такое средство.... взять 4-5 грецких ореха, истолочь или натереть на тёрке и залить кипящим молоком в термос.. . молока 1 л.. . как сядете ребёнка кормить, налейте чашечку чая с этим молоком и пейте.... или за 15 мин до кормления.... молока будет-хоть залейся!!!! двоих выкормила и чужим помогала с молоком.... а если ребёночек сыт, то период между кормлениями выдержит (ну + -10-15 мин)
для того чтоб молоко приьывало в достаточном количестве нужно мног пить и хорошо питатся, не нервничать, сцеживать регулярно. хорошо пить чай с молоком. если ребенок после кормления не беспокоит, значит он сыт.
Просто кормите по часам как положено и не заморачивайтесь, если не хочет через полчаса опять попробуйте дать грудь, а если кормить будете в одно время, он привыкнет, режим и вам будет спокойней-будет хотеть кушать в одно время. А чтобы молока было больше я сгущённое молоко в чай добавляла, да и папа у нас заботился молоко и кисло молочные продукты покупал каждый день и в большом количестве.
для молока можно купить специальный чай для кормящих (я пью фирмы "Бабушкино лукошко"), потом еще после кормления сцедить оставшееся. чай с молоком не пробовала, не знаю

а ребенок когда сыт, сам сиську выпустит. если очень долго висит на сиське, значит что-то беспокоит, возможно болит животик. у моего котишки по крайней мере так
есть разные чаи и сборы, + гомеопатические средства.
Но главное.. . нужно кормить ребенка ночью, не менее 2-3 раз. .
Гормон Пролактин, ответственный за выработку молока выделяется
в большем количестве ночью, и стимулирует его выработку именно
кормление/сосание/, чем чаще, тем лучше.