Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется слово "незачто" в смысле "пожалуйста"

Elena Kurpatova Ученик (50), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Semisvetick Профи (819) 5 лет назад
razdel'no vse tri slova
Остальные ответы
Olga Tishineva Просветленный (40486) 5 лет назад
не за что!
_____ Мудрец (11673) 5 лет назад
Я вот сам незнаю.. .
Пишу на "Олбанский" манер "незашто"

Плюсег за вопрос. Теперь буду знать )
Надежда Гуру (2551) 5 лет назад
не за что
Влада -------- Мудрец (11998) 5 лет назад
не за, что.
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396327) 5 лет назад
НЕ ЗА ЧТО: не-отрицательная частица, ЗА-предлог, что--относительное местоимение
EWS Мастер (1528) 5 лет назад
Как слышится, так и пишется. Никаких специальных правил нет.