Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно интересное нарисовать на стенгазете по алгебре?

Байлаша Ученик (179), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
lora Мыслитель (5185) 5 лет назад
обязательно ещё, кроме задачек и ребусов, поместите материал о каком-нибудь математике. также можно разместить итоги олимпиады по алгебре, она должна у вас в школе быть.
Остальные ответы
Наталья Оракул (53498) 5 лет назад
Есть хорошая книга со всякими занимательными задачами, ребусами и т. д.
Я тебе ссылку оставлю:
http://www.koob.ru/books/science/mat_shkatulka.zip
И еще одна:
http://www.koob.ru/kordemskiy_b/math_smekalka

Я думаю, там много интересного, и не только для стенгазеты...