Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать есть ли у парня девушка по его поведению.

Знаток (431), закрыт 7 лет назад
Как узнать есть ли у парня девушка по тому как он общается с другими девушками, в коллективе, по общему поведению?Вижу нечасто.
Дополнен 7 лет назад
Замечено его часто времяпреровождение с друзьями за распитием спиртного.
Лучший ответ
обычно если у него есть девушка и он ею очень дорожит он держится как то в стороне от девушек....т.е скуп на комплименты не разговорчив...в общем боится потерять свою единственную!!!!

Еще можно узнать есть ли у него девушка по деньгам и времени....
1деньги и время есть -------ДЕВУШКИ ТОЧНО НЕТ
2денег нет и времени тоже --------СКОРЕЕ ВСЕГО У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПАРЕНЬ ))))
Остальные ответы
тут не угадаешь.можно сильно ошибиться
если флиртует и заигрывает с кем нибудь значит нет,но хотя в наше время такие парни пошли,что хрен их поймёшь
если есть-то он очень спокойно относится к другим девушкам....не засмаривается на них....
Милая, ну даже если есть, неужели ето должно остановить тебя в твоих чуствах.
Понимаешь, если парень что то стоит то возле него уже есть девушка, но ведь тебе ето не должно мешать попытаться быть рядом с ним.
Ну говорят что женщин привлекает именно парень у которого есть девушка... у этого есть масса определений но в наше время если парень хорош, и интересен то помоему это уже и так слишком много за что бы у него была девушка ?

Главное не есть ли или нет ли у него девушки, а удержать его ...
тем самым отпадут конкурентки... а то получается какая то очень не увереность в себе мол если у него есть девушка то .. все ...
А что если у всех есть девушка и это горькая для тебя правда?

что же теперь не знакомиться ? не встречаться ?
спроси или узнай у кого то,так не поймёшь
лучше просто спросить!

а то у меня был такой знакомый: по его поведению в коллективе и вообще, я готова была на какое угодно пари, что у него нет девушки....А оказалось, что есть - больше 4-х лет встречаются!
Вот так.